Москва, 10 июня 2024 г. – Бренд FAW/BESTUNE провел опросы среди своих клиентов, выяснив ключевые аспекты, повлиявшие на выбор автомобилей марки BESTUNE. Кроме того, удалось составить общий портрет аудитории бренда, что помогает развивать клиентское сообщество в соответствии с его интересами и ожиданиями.
Бренд FAW/BESTUNE ценит мнение своих клиентов. Для получения обратной связи были проведены опросы, которые нацелены на улучшение качества оказываемых услуг и определение точек дальнейшего роста. Это поможет сделать модели марки BESTUNE еще более привлекательными, что поспособствует развитию бренда на российском рынке.
Опрос показал, что основным критерием при выборе автомобилей FAW/BESTUNE для 75% опрошенных стало оптимальное соотношение цены и качества. Около 40% респондентов отметили их практичность и вместительность благодаря грамотной организации пространства в салоне, а также большому объему багажного отделения. Для 37% клиентов наиболее привлекательным качеством стала богатая комплектация, поскольку автомобили бренда FAW/BESTUNE уже в базе предлагают широкий набор современных опций и систем безопасности. 36% респондентов назвали определяющим фактором фирменный дизайн, который отличается элегантностью и стилем.
При ответе на вопрос о положительных качествах моделей FAW/BESTUNE клиентами был отмечен привлекательный внешний вид, в пользу которого высказались 66% опрашиваемых. Высоко оценили комфорт 33%, в то время как дизайн интерьера выделили 29% респондентов. Следует отметить, что на этапе владения совокупность потребительских качеств моделей BESTUNE получила приоритет по сравнению с доступной ценой – в ее пользу высказались лишь 26% опрошенных.
Кроме того, клиенты поделились информацией о своих увлечениях. Владельцы автомобилей FAW/BESTUNE предпочитают проводить время за просмотром фильмов и роликов на популярных видео-сервисах, что подтверждают 30%. Также 25% участников опроса отметили, что любят путешествия. За совместный отдых с детьми высказались 21%. За занятие спортом проголосовали 18% опрашиваемых. Аналогичный показатель и у чтения книг. Популярностью также пользуются рыбалка, которая набрала 14% и фитнес с 11% голосов.
Из результатов опроса следует, что владельцы FAW/BESTUNE высоко оценивают автомобили бренда. Клиентов привлекают оптимальное соотношение цены и качества, фирменный дизайн, а также высокий комфорт и практичность. В свою очередь, бренд стремится в полной мере соответствовать ожиданиям своей аудитории, которая придерживается активного образа жизни и всегда готова к новым открытиям.
Модельный ряд BESTUNE в России в настоящее время представлен лифтбеком BESTUNE B70, а также кроссоверами T55, Т77 и Т99.